Найти тему
121 подписчик

В ТЦ «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika


На первом этаже московского ТЦ «Метрополис» начал работу флагманский магазин бренда Ekonika. Торговая точка площадью 400 кв.м оформлена в новом концепте, вдохновленном природой.

Отличительные особенности — отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, и инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющая складскую зону от основного зала.

Торговое оборудование и примерочные места в зале выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы.

Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставки обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное для покупателя время.
Около минуты