Найти тему

Продажи новогодних праздников. Чек-лист ошибок и советов.


На днях прошерстил просторы интернета, чтобы поделиться с вами ошибками новогодних предложений отелей.

Молодцы те, кто догнал меня рекламой😉

Итак, почему не продается:

❌Нет концепции встречи Нового года, ее трудно найти, она скудная или не привлекательная. Или все вместе.

❌Нет развлекательной программы на новогодние каникулы.

❌Стоковые картинки или не привлекательные фото - вас невозможно запомнить, не цепляете.

❌Необоснованно высокая цена.

Что делать❓

✅Всегда начинаем с проработки целевых аудиторий и конкурентов.

✅Продавайте гостям не вкусный банкет, а яркое и увлекательное времяпрепровождения.

✅Подробно описывайте программу и преимущества вашего отеля - что в нее входит, гвоздь программы, меню, какие развлечения ждут гостей на каникулах, что есть у вас, но нет у других?

✅Сформируйте адекватную цену.

✅Максимально рекламируйтесь - сайт, соц. сети, СМИ, рассылки, контекст и т.д.

✅Пройдите путь клиента своими руками и проверьте, легко ли найти информацию и забронировать номера.

А в следующем году, чтобы успеть сделать предложение максимально эффективными и охватить людей, которые планируют отдых заранее, начинайте подготовку к продажам новогодних праздников в конце лета.

А вы уже закрыли продажи новогодних праздников?
Продажи новогодних праздников. Чек-лист ошибок и советов.  На днях прошерстил просторы интернета, чтобы поделиться с вами ошибками новогодних предложений отелей.
1 минута