Продажи новогодних праздников. Чек-лист ошибок и советов.
На днях прошерстил просторы интернета, чтобы поделиться с вами ошибками новогодних предложений отелей.
Молодцы те, кто догнал меня рекламой😉
Итак, почему не продается:
❌Нет концепции встречи Нового года, ее трудно найти, она скудная или не привлекательная. Или все вместе.
❌Нет развлекательной программы на новогодние каникулы.
❌Стоковые картинки или не привлекательные фото - вас невозможно запомнить, не цепляете.
❌Необоснованно высокая цена.
Что делать❓
✅Всегда начинаем с проработки целевых аудиторий и конкурентов.
✅Продавайте гостям не вкусный банкет, а яркое и увлекательное времяпрепровождения.
✅Подробно описывайте программу и преимущества вашего отеля - что в нее входит, гвоздь программы, меню, какие развлечения ждут гостей на каникулах, что есть у вас, но нет у других?
✅Сформируйте адекватную цену.
✅Максимально рекламируйтесь - сайт, соц. сети, СМИ, рассылки, контекст и т.д.
✅Пройдите путь клиента своими руками и проверьте, легко ли найти информацию и забронировать номера.
А в следующем году, чтобы успеть сделать предложение максимально эффективными и охватить людей, которые планируют отдых заранее, начинайте подготовку к продажам новогодних праздников в конце лета.
А вы уже закрыли продажи новогодних праздников?
1 минута
22 декабря 2023