Найти тему
3624 подписчика

🚋 ПРО ЛЮБОВЬ И ТРАНСПОРТ


Спустя «отмороженные» 14 минут к остановке подкатил видавший виды красно-ржавый вагон. -32. 7:30. Мы - в садик. «Смотри, Тань: это трамвай».

Старый вагон, нетёплый, - подумала я.
Какой большой трам-вайт, - подумала Таня.

На серых сумеречных остановках - ни души. Вагон тормозит на доисторической вымерзшей платформе и открывает скрипучую, тяжелую, медленно отъезжающую вбок дверь со злой и равнодушной надписью «Не прислоняться», впуская девятибалльную волну холодного воздуха.

Щурюсь. Ну вот, какого ляда. Никого же - думаю я.
Уау! - распахнув глаза пошире, чтоб не пропустить ни секунды священного действа, думает Таня, не сводя глаз с огромного куска перекрашенного железа с редкими проталинами ржавчины.

Выходим. «Пошли скорее, завтрак скоро» - тяну дочь за руку. Вот, упрямая, думаю я.
«Трам-вайт»- показывает пальцем Танюшка, завороженно глядя вслед грохочащему, звенящему красно-белому чудищу с черными ромбическими рогами. И ещё долго смотрит ему вслед.

Вечером я тороплюсь. Замерзшая машина сломала все планы, злюсь на графики городского транспорта и спешу. Добегаю до детсада, прыгаю в группу задубевшим пингвином. Навстречу выбегает Таня. Двумя теплыми ладошками достаёт из капюшона моё замерзшее лицо. Глядит в глаза с надеждой:

- Трамвайт?
🚋 ПРО ЛЮБОВЬ И ТРАНСПОРТ   Спустя «отмороженные» 14 минут к остановке подкатил видавший виды красно-ржавый вагон. -32. 7:30. Мы - в садик. «Смотри, Тань: это трамвай».
1 минута