Найти тему
121 подписчик

Продавцы «Яндекс Маркета» сэкономят на логистике сервиса до 50%


Новый аналитический инструмент маркетплейса позволяет продавцам эффективнее распределять товары на региональных складах компании.

Решение систематизирует информацию о географии продаж по конкретным позициям и отображает процент реализованных изделий в каждом регионе, что может служить селлерам руководством по оптимизации распределения запасов в зависимости от локального спроса. Площадка, в свою очередь, будет предоставлять более выгодные тарифы на сервис доставки популярных товаров в пределах региона хранения.
Продавцы «Яндекс Маркета» сэкономят на логистике сервиса до 50%  Новый аналитический инструмент маркетплейса позволяет продавцам эффективнее распределять товары на региональных складах компании.
Около минуты