Найти в Дзене
10,5 тыс подписчиков

Судя по всему возвращение с охоты пошло не совсем по плану и гораздо быстрее запланированного на картине специалиста по такого рода сюжетам Николая Егоровича Сверчкова. Надо сказать, что художник наиболее известен своими батальными и жанровыми работами, на которых чаще всего мы можем наблюдать подобные сценки с обязательным участием лошадей. Что в общем-то неудивительно, ведь он был сыном конюха в придворных конюшнях. Думаю, если вы просмотрите хотя бы несколько подобных работ, то согласитесь, что художник знал в этом (то есть в анималистике) толк.

Но вернемся непосредственно к картине: как я уже отметил, на охоте что-то явно пошло не так: лошади испугались и понесли, один из крестьян пытается остановить ретивую кобылу, да вот шансов, на мой взгляд, не так много у него и быть ему в следующие несколько секунд в сугробе неподалеку. Один из его спутников уже собирается спрыгивать с саней, а, видимо, барин безучастно смотрит куда-то вдаль (на закатное небо, может?), думая что-то вроде "на кой чёрт мне вообще далась эта охота сегодня"...
Такие мысли мне навеяло сие живописное произведение, а вашими мыслями делитесь со всеми нами в комментариях - будет любопытно прочитать.
"Зимняя дорога. Возвращение с охоты", Н.Е. Сверчков. Нижегородский художественный музей.
Судя по всему возвращение с охоты пошло не совсем по плану и гораздо быстрее запланированного на картине специалиста по такого рода сюжетам Николая Егоровича Сверчкова.
1 минута
207 читали