Найти тему

В июле наш подписчик рассказал о покупке пикапа Changan Hunter Plus, но отметил, что ПТС пока не получил, да и медиасистема вся на английском и китайском. Решение проблемы оказалось сложнее, чем можно было предполагать.


"Локализации головного устройства нет, перевода и новых прошивок тоже нет, предустановленных российских приложений нет. Система работает на китайском или на английском. Голосовой ассистент только на китайском. Часовой пояс изменить невозможно, время показывается только китайское. Машина классная в плане механики, но вот ПО и сервис тут — огромная проблема", – сообщили нам владельцы в декабре.

Но это еще полбеды. Беда - с выдачей ЭПТС (ну и в целом машин) начиная с 1 октября.

Мы связались с компанией. Там проблемы подтвердили, но отметили, что их решают.

"Да, у нас все еще остается единственная партия автомобилей, по которой была проблема с ЭПТС. Сейчас она решена, и автомобили получают документы. До конца декабря планируем полностью высвободить эту партию из бюрократического плена", – отметили наши собеседники.

Что касается русификации – вопрос, скорее всего, будет решен к февралю. По ряду других моделей, утверждают в компании, эта проблема снята. На русский язык успели перевести модели Uni-V, Eado Plus, CS75 Plus и CS95. Клиенты могут обновить прошивки у дилеров.

Будем рады узнать от владельцев автомобилей Changan о том, что их проблемы действительно решаются.

Ну а в Китае тем временем готовится к выходу на рынок не просто гибридный Hunter (на фото - именно он), а первый в мире последовательно-гибридный пикап. Казалось бы, зачем утилитарной машине такие "фишки", но ее пробег вырастет до 1031 км. Для серьезных экспедиций - очень даже кстати.


#фактдня 🇨🇳🇷🇺
1 минута