Найти тему
149,3 тыс подписчиков

О правах пассажиров при задержке рейса


Если рейс задержали, то у пассажира есть право:
1.   Отказаться от полета. Это вынужденный отказ. И в такой ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если он «невозвратный».

2.   Получить компенсацию морального вреда и возмещение убытков. Срок для предьявления претензии пол года.

3.   Взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Размер штрафа составляет 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости билета.

Дополнительные услуги, которые перевозчик обязан предоставить пассажиру при задержке рейса.

- предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
- обеспечение прохладительными напитками, возможность сделать два бесплатных телефонных звонка или отправить два сообщения по эл. Почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
- при задержке рейса более, чем на 4 часа, обеспечение бесплатным горячим обедом;
- при задержке вылета более 8 часов в дневное время и 6 часов в ночное время разместить в гостинице;
- доставить своим транспортом от аэропорта в гостиницу и обратно;
- организовать хранение багажа.

Законодательство: п.99 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса № 82 от 26.06.2007

Еще больше интересного и актуального в сфере ЖКХ, социальной и финансовой сфере, а также семейном и пенсионном праве на моем телеграмм канале «Просто о сложном». Подписывайтесь и не теряйтесь!

Есть желание научиться разбираться с бумажной бюрократией? Тогда подписывайтесь на телеграмм канал  «Юридические документы» и получайте доступ к огромной коллекции образцов жалоб, заявлений в различные инстанции и примеров судебных исков!



1 минута
660 читали