Найти тему
11 подписчиков

Джедаи, а вы слышали, что 2024 год будет кармический и все получат по заслугам?)

Уже сейчас запах отчётливого тренда D2C и борьбы за каждого клиента витает в воздухе как мандариновый и еловый)
Я и команда ждём тож буит) А пока, то, что я увидела недавно на просторах ТГ

Один из трендов из отчета консалтинговой компании Wunderman Thompson:

«D2C возвращается. Аналитики предсказывают усиление прямых продаж»
Чтоб твой D2C не ударил в грязь интерфейсом в 2024, нннннада:

– Упрощать оформление заказа, по статистике почти половина покупателей (43%) сталкивалась с проблемами во время выбора или покупки, из них 29% недовольны неудобной оплатой
– Возврат должен быть удобным. Около 50% не считают покупку конечной точкой взаимодействия. Если покупатель не завершил оформление заказа, можно у него уточнить, какие возникли сложности
Мы, кстати, всегда звоним нашим Клиентам и уточняем почему он не забрал свой заказ, узнаёшь много нового)
Если ты всё ещё воротишь нос от custdev, всё же протести) Отличная штука!

P.S. Да! На фото Чубака, который в 2024 году встал сам за кассу, чтоб поближе узнать своего Клиента)
Джедаи, а вы слышали, что 2024 год будет кармический и все получат по заслугам?
Около минуты