Найти тему
32 подписчика

Речевое развитие детей с РАС и позитивная мотивация.


Речевое развитие детей с РАС, зачастую проходит по особому, специфическому сценарию. 
В связи с нарушением развития коммуникативной функции, речевое развитие чаще всего происходит с запозданием. В рамках реализации реабилитационных мероприятий, логопеду необходимо выстроить маршрут развития речи ребенка, которому специалист придерживается в процессе реабилитации.
Найти подход к маленьким пациентам с РАС, достаточно трудная задача, обусловленная сниженным уровнем понимания обращенной речи, трудностями в построение коммуникативного взаимодействия, аффективными состояниями. Но, задача решаемая.
В начале коррекционной работы, первичным становится выстраивание минимальных коммуникативных взаимодействий между педагогом и учеником, посредством совместного манипулирования различными играми и дидактическими пособиями интересными ребенку. Стимулирование естественного познавательного интереса, одна из первостепенных задач в процессе занятий. 
Продолжение👇
#статьи
Речевое развитие детей с РАС и позитивная мотивация.  Речевое развитие детей с РАС, зачастую проходит по особому, специфическому сценарию.
Около минуты