48 подписчиков
Какие сервисы для детей предоставляют цифровые экосистемы и на кого они ориентированы
#Отвечаем на вопрос читателей
Предложения для детей от экосистем можно разделить на 4 типа:
*️⃣ детский контент.
*️⃣ образовательные платформы.
*️⃣ банковские продукты.
*️⃣ e-commerce.
Детский контент предлагают подписки МТС Junior, Плюс Детям от Яндекса, Amazon Kids+, Family group от Google. Некоторые из них также предоставляют родителям контроль за действиями ребенка, например, позволяют ограничивать время в интернете.
Образовательные сервисы для детей развивают:
• Яндекс — Учебник, Лицей, Cмены.
• VK — IT-дайвинг, VK Education.
• МТС — Леони, ЛогикЛайк.
• Сбер — СберКласс.
Они закрывают разные потребности, связанные с обучением: от дошкольного развития до подготовки к экзаменам и получения профессии.
Банковские продукты для детей создали Тинькофф, Сбер, Альфа-Банк, ВТБ и другие. Экосистемы предлагают оформить карту ребенку, а также научить его финансовой грамотности в формате онлайн-игр.
Благодаря банковским картам у детей появляется возможность покупать онлайн самостоятельно. И это открывает перспективы для e-commerce: можно создавать маркетплейсы «18−» и подписки на детские товары.
Я думаю, большинство детских сервисов направлены на родителей. Cемейные и детские подписки закрывают их боль — помогают с воспитанием и развлечением ребенка. А значит, повышают лояльность родителей и прибыль компании за счет долгосрочных отношений.
Также детские сервисы — это задел на будущее для экосистемы. Вовлекая ребенка, компания растит лояльного взрослого пользователя. Он с детства пользуется услугами, привыкает к бренду и не видит смысла уходить к конкурентам.
Анастасия Дудина, маркетолог-продуктолог Heads and Hands
1 минута
20 декабря 2023