Найти тему
123 подписчика

В 2023 году на торговых улицах Москвы открылось 30 магазинов локальных брендов, что на 57% больше, чем в 2022 году.


18 компаний из этого перечня развивают fashion-бизнес, включая бренды Kicksmania (ресейл-проект), Botrois, Precise, UMMAYA, Gloria Jeans, Henderson, «Святая», Namelazz, Just sport, SneakerMania, «Институт кроссовок и любви», Esmira Usdabaeva, Efor, JNBY, Ruxara, Who I Am, And the Brand, Evening.

В следующем году прогнозируется устойчивая положительная динамика спроса на помещения со стороны локальных брендов, что ввиду отсутствия свободного предложения в центральной части Москвы может привести к созданию новых торговых кластеров.
В 2023 году на торговых улицах Москвы открылось 30 магазинов локальных брендов, что на 57% больше, чем в 2022 году.
Около минуты