Найти тему

#продвижение

Всем привет👋
Вчера начал разбираться с рекламой в телеграмм-каналах. Оказывается здесь не все так просто.

Все наверно видели рекламные посты в каких-нибудь каналах. Так называемые посевы. Чтобы закуп рекламы был эффективным необходимо анализировать каналы, где хотите размещаться.

Как это сделать и на что смотреть? В каналах самое вредное для нас, тех кто хочет привлечь новую аудиторию, это накрученные подписчики и просмотры. То есть если в канале много подписчиков и они накручены, то эффективность от вашей рекламы в таких каналах стремится к 0️⃣. Потому как подписчики не активны и скорее всего это боты, они не подпишутся на ваш канал и не купят ваш продукт однозначно.

Для анализа телеграмм- каналов есть два популярных сервиса.
Первый платный, но там много разных инструментов.
Второй бесплатный, инструментов меньше, но он также позволяет сделать анализ.

На первое, что обращаем внимание в данных сервисах, это нет ли красной метки, на том канале который вы анализируете. В temetr.me высвечивается красный баннер на всю ширину окна. В tgstat.ru у аватарки канала появляется восклицательный знак.

Если мы видим такие метки, то сразу закрываем аналитику и забываем про эти каналы и ищем другие. Эти метки означают, что каналы засветились в накрутке. Переходим к другим.

Следующий параметр, который нас интересует - это рост подписчиков. В частности, в сервисах можно посмотреть график за разные периоды времени (день, месяц, за все время). Нас интересует за все время. График должен быть...

А продолжение будет после того, как этот пост наберёт 10 огонёчков.
Ставьте 🔥 если полезно и интересно.
1 минута