Найти в Дзене

Всем привет. Продолжаю предыдущий пост👆


Пример воронки продаж:

Магазин продает автомобильные шины. Трафик идёт через соц.сети.

10000 увидели рекламу
⬇️
1000 написали сообщения.
⬇️
300 приехали в магазин
⬇️
100 из них купили.

Как мы видим не все кто видит рекламу купили. Теперь надо разобраться почему.

Что мы видим из воронки:

90% покупателей не пошли дальше дальше рекламы
Надо смотреть что не так.
Может надо менять УТП (уникальное торговое предложение или оффер его ещё называют) или не там размещаете рекламу.

70% не поехали в магазин
Здесь надо анализировать переписку: может плохо отрабатываются возражения вашим менеджером.

66% отказались от покупки уже в магазине
Возможно, большинство искало сезонный товар - зимние шины, а у вас его нет в наличии.

Составьте свою воронку продаж, найдите в ней слабые места и проработайте их. Делайте это регулярно, чтобы отслеживать результат.
Около минуты