Всем привет. Продолжаю предыдущий пост👆
Пример воронки продаж:
Магазин продает автомобильные шины. Трафик идёт через соц.сети.
10000 увидели рекламу
⬇️
1000 написали сообщения.
⬇️
300 приехали в магазин
⬇️
100 из них купили.
Как мы видим не все кто видит рекламу купили. Теперь надо разобраться почему.
Что мы видим из воронки:
90% покупателей не пошли дальше дальше рекламы
Надо смотреть что не так.
Может надо менять УТП (уникальное торговое предложение или оффер его ещё называют) или не там размещаете рекламу.
70% не поехали в магазин
Здесь надо анализировать переписку: может плохо отрабатываются возражения вашим менеджером.
66% отказались от покупки уже в магазине
Возможно, большинство искало сезонный товар - зимние шины, а у вас его нет в наличии.
Составьте свою воронку продаж, найдите в ней слабые места и проработайте их. Делайте это регулярно, чтобы отслеживать результат.
Около минуты
20 декабря 2023