Найти тему
37 подписчиков

🧐 Почему цифровой аватар?


Цифровые аватары — один из ярчайших и эффективных маркетинговых инструментов последнего времени. А все потому, что нашему сознанию намного проще воспринимать образы, чем слова.

Согласитесь, клиент скорее запомнит изображение сильного здорового суперчеловека, чем обычный рассказ о свойствах продукта?

📊 Однако это не единственное преимущество виртуального помощника. Согласно исследованиям, использование персонажа помогает усилить эмоциональную связь бренда с клиентами на 41%. Аватары трансформируют рекламу в рассказы, а бренды — в людей, что делает их более аутентичными и персонализированными.

🤖 Мы не отстаем от трендов и создали своего героя — масляного человека Ярослава. При его создании нейросеть руководствовалась важным критерием: он должен был отражать пользу нашего востребованного продукта — высокоолеинового подсолнечного масла SOLPRO. Это само воплощение ЗОЖ!💪

А теперь у персонажа SOLPRO, помимо симпатичной внешности, появились свой голос и веселый характер. Это делает его еще более привлекательным, правда?😉
🧐 Почему цифровой аватар?  Цифровые аватары — один из ярчайших и эффективных маркетинговых инструментов последнего времени.
00:25
Около минуты