Найти тему

За этот пост, владельцы маркетинговых агентств возненавидят меня...


Прежде чем начать скажу, что будет больно. Больно и владельцам бизнесов, и владельцем агентств.

Сегодня пол дня проводил аудит в одной сети женской одежды. Самое примечательное, что это все происходило офлайн (что собственно редкость).

Смотрели все. Сайт, соцсети, стратегии... и тд.

И есть один примечательный момент. Владелицу сильно волнует ситуация с сайтом. Во-первых, он приносит не столько денег, сколько бы хотелось. Во-вторых, там куча косяков и недоработок, которые надо исправлять.

И вот как раз об этом мы очень много говорили.

Мало того, что сайт исполнен на непонятном движке (читай используется очень редко и в этом случае есть более простые решения), но ещё и агентство, которое его собирало, за каждый свой недодел выкатывает счёт.

Недопилили футер, какие-то косяки, неполнота информации - оплатите, сделаем.

Проблемы с добавлением товара в корзину - счёт, оплата, потом исправим.

Криво прописаны дискрипшины, заголовки и прочее - плоти.

И так за каждый косяк.

Хорошая бизнес модель. Очень. То есть ты делаешь изначально кривое, нежизнеспособное решение, а потом, для того, чтобы оно хоть как-то функционировало выкатывешь счёт.

В целом модель то нормальная, в том плане, что деньги приносит. Но сколько ты так продержишься? Ведь в конечном итоге клиент недоволен. Хотя, сделай нормально, возьми на обслуживание и все. Вот тебе ежемесячный приток денег в кассу.

И вот так живёт примерно 95% всех агентств. Главное - деньги, а не результат. И клиенты находятся в постоянном поиске. Переходят из рук в руки. И хаос на рынке от части по этой же причине.

Ведь агенство заинтересовано только в получении прибыли, а не в том, чтобы дать результат. Но а если клиент начинает задавать много вопросов, то от него просто избавляются. Таких не любят, ведь такой клиент сразу становится проблемным. На него время надо тратить.

А ещё ходит миф о том, что те, кто задает много вопросов, то будут греть голову.

И потом ты приходишь к человек (или созваниваешься), а он изначально очень осторожно относится ко всем этим вашим маркетингам.

Гарантия результата. Исполнение обязательств. И просто взятие ответственности.

Три вещи, которые приведут тебя к результату. А результат к деньгам и успеху на рынке.

Но а ты, как подходишь к работе к клиентам? Что делаешь, если не получается достигнуть того, о чем договорились?
1 минута