Найти в Дзене
123 подписчика

Бренды-аналоги ушедших марок показали низкую результативность в ТЦ

 
Управляющие российских торговых центров назвали «разочарованием года» бренды, пришедшие на смену Zara и другим магазинам ушедшей из страны испанской группы Inditex.Среди причин низких продаж называются узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабая рекламная поддержка.

На второй строчке антирейтинга СТЦ оказался бренд Obuv (ранее CCC), на третьей – бренды RE, «СИН», CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польской fashion-группы LPP. На четвертом месте – Motherbear (бывшая Mothercare), на пятом – «Вкусно – и точка» (бывший McDonald's).

В то же время некоторые компании из антирейтинга попали в пятерку лучших перезапусков. Так, бренды LPP заняли четвертую позицию списка, Sneaker Box – пятую.
Бренды-аналоги ушедших марок показали низкую результативность в ТЦ   Управляющие российских торговых центров назвали «разочарованием года» бренды, пришедшие на смену Zara и другим магазинам ушедшей из
Около минуты