Найти тему
3549 подписчиков

"В аудиороскоши нет никого другого, кроме нас". Bang & Olufsen цепляется за спасательный круг.


Датский производитель высококачественных динамиков и эксклюзивных теликов Bang & Olufsen уверен, что сможет противостоять спаду в секторе предметов роскоши отчасти потому, что «богатые станут только богаче».

Бренд, среди клиентов которого есть музыканты Алисия Киз и Ленни Кравиц, стремится стать крупным игроком на рынке предметов роскоши, несмотря на низкие продажи среди групп товаров премиум-класса. Трехлетний бум спроса на предметы роскоши подошел к концу в последние месяцы, поскольку покупатели сократили расходы на дорогие товары.

Генеральный директор Кристиан Теар заявил, что тот факт, что у розничного продавца, чьи колонки Beolab 90 стоят 110 000 фунтов стерлингов, не было значимой конкуренции в сегменте премиум-класса, является преимуществом, которое «сделает нас более устойчивыми в периоды спадов», хотя он признал, что ему необходимо повысить осведомлённость о бренде.(ТТ: если у них сейчас период спада, когда потребительская активность на максимуме даже в средних слоях, то...)

 «Если вы занимаетесь ювелирными изделиями, у вас есть несколько брендов, если вы занимаетесь модой, у вас есть несколько брендов, если вы занимаетесь автомобилями, у вас есть несколько брендов», — сказал он во время интервью в новом магазине Bang & Olufsen. в Лондоне на этой неделе.
"В аудиороскоши нет никого другого, кроме нас". Bang & Olufsen цепляется за спасательный круг.
1 минута