Найти тему

Несколько важных наставлений для

селлеров, которые планируют выйти на маркетплейс.

✔️Мы должны в ценовом плане придерживаться рыночной цены.

Маркетплейсы - это про массовый спрос. Здесь работает стратегия в большинстве случаев, когда мы даём хорошее качество за небольшую стоимость. Вместо того, чтобы продать 10 платьев за 8.000 руб. - лучше продать 100 платьев за 2.000 руб.
Это будет намного выгоднее!

Вот в этом и есть успех на маркетплейсах - мы берём не ценой, а количеством.

✔️Нам должно нравиться то, что мы продаём! Или мы должны быть хорошо знакомы с этим товаром.

Когда мы решили выйти на маркетплейс с товаром, в первую очередь важно понимать:
▫️какая будет подача товара, та самая воронка продаж?
▫️какая у покупателя мотивация к покупке?
▫️как мы отстроимся от конкурентов?

ВАЖНО❗️

Выбираем товар большого спроса.

В начале, когда мы ещё не понимаем многих процессов - мы не лезем в трендовые/хайповые товары!
Вышел фильм/сериал и все начали продавать кепки, сеточки, куртки в стиле 80х - 90х. Новичкам сюда лезть категорически нельзя.

И нужно быть очень аккуратными с товарами сезонного спроса.
Пример: если ты женщина и у тебя муж не Рыбак - тебе не надо лезть в рыбацкие сапоги. А вот разобраться с термобельем - запросто! Так как товар широкого спроса.

📍Сейчас маркетплейс - не «темка», чтобы быстро залететь и заработать за месяц большие деньги.

Маркетплейс - это про бизнес, где нужно выстраивать стратегию, уметь анализировать, оценивать риски и планировать/видеть в какой точке ты будешь через полгода/через год.

А если Вы хотите выйти на маркетплейс или воспользоваться нашими услугами, то переходите по ссылке👉🏼 https://www.instagram.com/izi_full?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA%3D%3D&utm_source=qr и смело пишите нам в direct

#озон #маркетплейс #фулфилмент #фулфилментмосква #фулфилментдлямаркетплейсов #селлер
#упаковкатовара
Несколько важных наставлений для селлеров, которые планируют выйти на маркетплейс.  ✔️Мы должны в ценовом плане придерживаться рыночной цены.   Маркетплейсы - это про массовый спрос.
1 минута