Найти тему

Так уж получилось, что я к вам снова со всяким вкусненьким)))) Уж не обессудьте)


Разбираю невыложенноэ, вот нашла видео про печеньки. Тут мы сначала для наших ребятишек "напекли" печенек разной формы и цвета (формочки были в комплекте к тесту для лепки, такого добра сейчас в магазинах навалом, чего только нет), всё проговорили, а потом немножко поразвлекались.

Не знаю, у моих "пациентов" подобные простейшие задания в духе "закрой глаза" с последующим "чего не стало/что изменилось?" вызывают бурю положительных эмоций. Поэтому мы это частенько практикуем, даже если у ребенка проблем с памятью нет. Просто используем как повод ещё раз проговорить то, что уже было ранее проговорено.

И ещё это очень хорошо работает на коммуникацию - мы потом меняемся местами, и закрываю глаза/угадываю уже я, а ребенок руководит процессом. Тем самым еще заодно отрабатывается и некая программа (ага!), алгоритм, последовательность реплик и действий.

А давеча бахнули ещё одну "угадайку", Маша вообще чуть ли не пищала от восторга...

Рассказать?

Маякните тогда огонечками, хорошо?) 
Около минуты