Найти тему
5104 подписчика

Серия обзоров по Service Desk 2.0


Совсем недавно компания ELMA анонсировала новое бизнес-решение для организации внутреннего сервиса - Service Desk 2.0. Если вы ещё не успели с ним познакомится или вы просто заинтересованы в организации сервиса для внутренних клиентов, то эта новость для вас!

Эксперты ELMA365 Service подготовили серию видеообзоров, в рамках которых:

🔵 обсудили построение сервисных процессов для внутренних клиентов
🔵 разобрали жизненный цикл обращения от создания и маршрутизации до последнего действия исполнителя
🔵 поговорили о возможностях последующего переиспользования решений для массовых инцидентов и способах развития системы 
Каждый видеообзор сопровождается кейсом для более наглядного и понятного освоения темы.
Часть обзоров уже доступна для просмотра, остальные появятся на сайте в ближайшее время. Следите за обновлениями и не пропускайте новые выпуски!

Реклама. ООО "Элма", ИНН 1831197044
Серия обзоров по Service Desk 2.0  Совсем недавно компания ELMA анонсировала новое бизнес-решение для организации внутреннего сервиса - Service Desk 2.0.
Около минуты