16 подписчиков
Привыкание к Wildberries
Для среднего бизнеса, fashion – брендов, торгующих на маркетплейсах, у которых только один канал продаж, Wildberries вызвал привыкание.
С одной стороны, растущий последние 10 лет канал продаж замедляет темпы роста и давит на селлеров снижением рентабельности. С другой, при прочих условиях удобно вести бизнес без продавцов, без аренды магазинов, без прямой отгрузки покупателям, без сайта и построения инфраструктуры прямых каналов продаж.
Теперь настал период диверсификации бизнеса, чтобы продолжать расти или в объемах, или в рентабельности. Но по сравнению с маркетплейсами, любые другие каналы продаж для них – это сверх усилия, доп риски, непонятный до сих пор тип ведения бизнеса и неочевидная рентабельность.
Что делать? Искать другие варианты, уходить в те нищи, которые позволят расти и в объемах тоже. Компания будет видеть ощутимую долю нового канала в выручке компании, будет выделять ресурсы и создаст потенциал для роста на следующие несколько лет. Как следствие, это положительно скажется и на росте продаж на маркетплейсах.
Около минуты
19 декабря 2023