Найти в Дзене
628 подписчиков

⚫️ #Lamoda: россияне стали больше тратить на новогодние подарки


Модный маркетплейс проанализировал предновогодние покупки россиян и выяснил, какие покупки с наибольшей вероятностью отправятся под нарядную ёлочку.

• Аксессуары — спрос на них вырос на 50% в сравнении с прошлым годом;
• Зажимы для купюр, чемоданы и шарфы подросли в продажах на 60%;
• Кошельки стали покупать в 5 раз чаще;
• Чехлы для ноутбука — выросли в продажах в 3 раза;
• Наручные часы, колье, серьги покупали в  2 раза чаще.

Беспроигрышный подарок по мнению многих — товары для красоты и ухода:
• Стайлеры стали популярнее более чем в 6 раз
• Наборами для макияжа глаз и губ интересуются в этом году почти в 4 раза чаще;
• Уходовые наборы для лица, ирригаторы и эпиляторы выросли в продажах больше чем в 2 раза.

Новый год — время дарить уютные вещи. Поэтому накануне праздника продажи в разделе «Дом» выросли на четверть. Среди популярных покупок: наборы посуды для сервировки, полотенца и декоративные подушки (покупали в 3 раза чаще), а так же сервировочные блюда и вазы (покупали в 2 раза чаще).

«Интерес к категориям аксессуаров, бьюти и товаров для дома показывает рост уже с середины ноября. Мы в свою очередь постоянно занимаемся расширением ассортимента в этих категориях, чтобы соответствовать повышенному спросу клиентов. В этом году акцент также сделали на сезонные товары: новогодние игрушки, наборы косметики, эксклюзивные адвент-календари и другие позиции, которые могут стать отличным новогодним подарком», — рассказала Виктория Абдрашитова, управляющий директор по ритейлу и ассортиментной стратегии Lamoda.

Маркетплейсы Lamoda
⚫️ #Lamoda: россияне стали больше тратить на новогодние подарки  Модный маркетплейс проанализировал предновогодние покупки россиян и выяснил, какие покупки с наибольшей вероятностью отправятся под...
1 минута