Найти тему

Позиция игрока №2


В своей рекламе 1962 года Avis замахнулись на второе место на рынке, позиционируя себя как амбициозный, энергичный, заслуживающий доверия автопрокат.

Когда они запускали кампанию «We try harder» («Мы стараемся больше других»), лидером на рынке проката автомобилей была компания Hertz, в то время как Avis являлись одним из отстающих. Кампания «We try harder» повлияла не только на положение Avis, но и на Hertz: доминирующая позиция на рынке превратилась в недостаток, в то время как для Avis в сознании потребителей сформировались логичные и правдоподобные преимущества. Как человек, который, чтобы вернуть свой депозит, был вынужден открыть chargeback против Хертза — согласен. Однозначные мракобесы.

«Когда ты только номер 2, ты стараешься больше: Мы не можем позволить себе грязные пепельницы. Или бензобаки, заполненные наполовину. Или немытые машины. Или стертые шины. Или слишком длинную очередь». Звучит достаточно последовательно.

Перенесу на диджитал:
«У меня небольшое портфолио, поэтому я буду максимально стараться сделать хороший проект, которым я это портфолио смогу усилить». Такому дизайнеру, как минимум, тестовое дать можно.

***
Около минуты