Найти в Дзене
23 подписчика

Традиционно, в силу профессиональной деятельности, а может из-за склада характера, я всегда очень лояльный гость отеля и хоть и замечаю каждое несовершенство, но всегда готов его понять и оправдать.


На этих выходных обратил внимание на казалось бы, элементарные вещи в отеле, которые оправдать я уж точно никак не могу.

Рассказываю о трех пунктах, которые меня «удивили», а вы напишите, придираюсь ли я? 🧐

🪥 При заезде я попросил зубной набор, воспользовался им вечером, утром и выбросил в урну. Во время дневной уборки набор не заменили и пришлось просить его снова.

🫖 В электрочайнике в номере оказалась вода, видимо, оставшаяся после предыдущих гостей.

🪑Под стулом, к моему удивлению, обнаружил сразу две приклееные жвачки, которые похоже пережили там не один сезон.
Около минуты