Найти тему

👀Новость-молния ⚡️


WB вышел на китайский рынок: что теперь делать селлерам?

WB делает стратегический шаг – так заявила сегодня Татьяна Бокальчук – основательница WB. Теперь производители и продавцы из Китая будут напрямую поставлять свои товары на маркетплейс.

Ребята, если кого-то вдруг эта новость взбудоражила, то отменяйте панику, включайте критическое мышление.

На Ozon такая практика давно уже существует: на площадке есть китайцы и это полный треш, которого лучше бы не было. Магазины китайских продавцов там не конкуренты обычным селлерам по одной простой причине – доставка в лучшем случае 14 дней!

Но это не повод пропускать новость мимо ушей. Вот, о чём действительно стоит задуматься:

✅ Цена на WB не должна быть конкурентным преимуществом – китайцы всё равно переиграют. Отстраивайтесь качеством, уникальными торговыми предложениями, коммуникацией с покупателями;

✅ Не думайте, что продолжая возить откровенный ширпотреб на WB, вы продолжите продавать успешно. Теперь такого добра по низкой цене будет достаточно, а большинству покупателей комфортнее заплатить дороже, но получить вещь надлежащего качества;

И помните, покупательская способность в стране триллион рублей – хватит на всех😉

✅ Окончательно отмирает стратегия поиска самых простых и дешёвых товаров для продажи на WB типа чехла на айфон;

✅ Не сбрасывайте со счетов отечественные производства. Тренд на них будет не только сохранятся, но и расти. Такой менталитет: поддержать отечественного производителя всегда приятнее, зачастую вызывает больше доверия.

➕ Сама Татьяна Бакальчук пояснила, что планируется всего 10% доходов компании с этого направления и основные продажи остаются за Российским рынком!

Так что новость из разряда “рядовых”. По-моему мнению, сильно жизнь селлера, умного селлера, не изменится. А тот, кто во всём ищет причину не выходить на WB и обманывает сам себя, любую новость будет читать с облегчением “ну точно теперь можно не заходить на WB”!

Получится ли у WB сделать лучше, чем у Ozon в этом плане, пока непонятно. Процесс этот небыстрый, китайцам ещё нужно подстроиться под наш рынок, поэтому у начинающих селлеров сейчас все шансы быстро стартануть, масштабироваться и занять сильные позиции, набрать репутацию и отзывы на площадке.

А вы что думаете по этому поводу?
1 минута