Найти тему
45,3 тыс подписчиков

Японский G-wagen или свежий Дэф? Lexus скоро запустит продажи новой версии среднеразмерного внедорожника GX 2024 года и недавно озвучил цены. GX получил этакий угловатый блочный вид с претензией на внедорожную природу. И она обоснованна, особенно в новой специальной комплектации OverTrail с 33-дюймовыми колёсами и задней блокировкой. На старте продаж будет представлена модель GX550 с 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 349 лошадиных сил и крутящим моментом 479 Нм. Гибрид появится позже.

Среднеразмерный внедорожник, уже ставший фаворитом среди любителей внедорожников и настоящего бездорожья, вступит в 2024 год, выглядя как версия Mercedes G-wagen от Lexus. Блочный, квадратный новый внешний вид подчеркивает его прочную рамную конструкцию, сложную систему полного привода и корни Land Cruiser. Построенный на той же платформе, что и более крупный LX, новый GX значительно увеличился в размерах и имеет ту же колесную базу, что и старший брат. Большинство версий GX стандартно поставляются с третьим рядом сидений, предлагая сидячие места для шести или семи человек, хотя Overtrail пока доступен только как двухрядный пятиместный вариант.
Полный привод с пониженным рядом является стандартным для всех версий, как и центральный дифференциал с блокировкой. Стандартный GX550 оснащается 10-ступенчатой АКП; движок тот же, что и у Тундры, Секвойи и Lexus LX600. Lexus заявляет, что гибрид появится позже, и мы ожидаем, что эта установка будет иметь конфигурацию, аналогичную Tundra и iForce Max от Sequoia. По подвеске классическая схема: независимая передняя и неразрезной задний мост. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию.
Внутри приборка нового GX выглядит гораздо современнее, чем раньше, что неудивительно, учитывая, что предыдущий GX существовал уже более десяти лет. 14-дюймовый сенсорный экран мультимедиа доминирует в поле зрения водителя, экран – воплощение новейшей информационно-развлекательной системы Lexus с улучшенными голосовыми командами. Комбинация двух физических ручек и сенсорных кнопок управляет системой HVAC (климат-контроль), а на центральной консоли рядом с селектором КПП располагаются физические переключатели и кнопки для системы полного привода, режимов движения и блокировки дифференциала.
Модельный ряд начинается с комплектаций Premium и Premium+, а версиям Luxury и Luxury+, предположительно, добавят больше оборудования (компания сообщает, что дополнения будут включать в себя аудиосистему Mark Levinson с 21 динамиком, цифровой ключ, холодильник, проекционный дисплей и другие функции помощи водителю). Они будут предлагаться либо со скамейкой второго ряда, либо с капитанскими креслами. Overtrail добавляет внедорожные улучшения и особые элементы экстерьера, а Overtrail+ будет оснащен дополнительными функциями, соизмеримыми с комплектацией Luxury. В версиях Overtrail и Premium внедорожник может буксировать прицеп массой до 3,63 тонны.
Нужно ждать первых экземпляров GX 2024 года, которые начнут поступать в дилерские центры США в начале 2024 года.  Стоимость Lexus GX 2024 года начинается с менее чем 65 тысяч долларов. Новинка в исполнении Overtrail обойдётся от 69 250 до 77 250 долларов. За топовую Luxury+ придётся отдать 81 250 тысяч долларов. Учитывая надёжность моделей японского премиума и внедорожные возможности, конкуренция обещает быть жаркой. Одно не радует: если к нам и приедет такой Лексус, то с учётом всех платежей и растаможек цена превысит 9 миллионов. Воспользуются ли возможностью независимые дилеры – пока под вопросом.
Друзья, напоминаю, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи.
И ещё в розыгрыше два видеорегистратора - SLIMTEC Dual F2 – компактные с двумя камерами и высоким разрешением.
Получат их самые активные подписчики - будем их выбирать среди комментирующих. У нас всё честно.
3 минуты
157 читали