Найти тему

💎 РАСКРЫВАЙТЕ УТП НЕ ТОЛЬКО НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ


Мы с вами много слышим про УТП (уникальное торговое предложение), что оно обязательно должно быть представлено на официальном сайте. Но ведь про УТП можно и нужно говорить в социальных сетях.

Например, ваша ЦА - это и семьи с детьми, и парочки, и командировочные и групповые заезды ( если отталкиваться от наличия услуг).
Определите УТП под каждую ЦА.

Ну допустим у вас есть детская игровая комната, детское меню в ресторане, услуга няни, джакузи для самых маленьких, скидка на проживание детей определенного возраста.
Вот, я уже перечислила 5 причин, по которым к вам захотят приехать семьи с детьми. И это пример, возможно, вы найдете еще больше причин.

Так можно пройтись отдельно по каждому портрету гостя, глазами со стороны - будь я на месте командировочного или в роли невесты/жениха, какие услуги в первую очередь я бы хотела получить.

Составив ряд преимуществ, которые вы можете предоставить разному гостю, показывайте это наглядно. Запечатлите на фото, видео все то, что получает ваш гость и еще, одно из главного, эмоции гостей.
Чтобы захотелось приехать к вам и прожить тоже самое, пускай не здесь и сейчас, и не завтра, а совместить с каким-то событием в будущем, или может быть сделать подарок своим близким.

Если нужна помощь, чтобы помочь "глазами со стороны" - пишите в ЛС:@TatianaOteler💚
1 минута