16 подписчиков
⚡️Китай на Wildberries
Бакальчук подтвердила, что WB вышел на китайский рынок. А местные производители и продавцы будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия.
Что говорить, это неравный бой российских селлеров и производителей. Что делать fashion – брендам? В очередной раз перечисляю:
1/ развивать уникальность бренда, уже некуда откладывать
2/ развивать узнаваемость бренда и да, в том числе заводить социальные сети, работать над PR
3/ выходить в офлайн и становиться узнаваемым за пределами Wildberries
4/ выходить на нишевые маркетплейсы, например, на Lamoda, где байеры внимательнее относятся к портфелю брендов, которые представлены и бережнее к покупателям с точки зрения контроля качества
И сейчас самое время разработать стратегию развития вне Wildberries или продумать, как развиваться вместе с этой платформой. О стратегии развития и свободных слотах на работу со мной писала здесь.
Около минуты
18 декабря 2023