Найти тему

Клиенты на онлайн-продукт. Инсайты и провалы осени 2023.


Правда, это осенью тяжело назвать, когда до сих пор на веранде сидишь в ветровке и пьёшь кофе.

Тестируем новые продающие воронки.

Главный инсайт:
"Упрощай, упрощай и ещё раз упрощай!"
Сколько раз с этим сталкивался. Но нужно ещё проще!

Простота и фокус.
Перегруз информации во всех сферах жизни приводит к тому, что в рекламе все должно быть чётко, вкусно и никаких вариантов действий. Фокус на 1 следующий шаг — как туннель. Шаг влево, шаг вправо — клиентов не видать.

Какие обнаружили ошибки:
— Слишком много полезностей на разные темы. Подписчик просто путается, отвлекается и теряется.
— С каждом новым этапом в воронке теряются люди. Например на первом шаге остаются 50%, на втором 20%, на третьем 10%. Так вот, ключевой элемент воронки надо ставить самым первым и основным, иначе до него дойдёт меньше людей.
— Продаем только 1 шаг, не уводим в сторону. Продали, потом только следующий. Последовательно. Не надо сразу предлагать несколько вариантов действий. Клиент виснет и отваливается. Бьём в одну точку.
— Когда воронка многоступенчатая, в ней тяжелее определить проблемую зону. Когда простая, сразу понятно, что слабо сработало. Поэтому лучше тестировать много простых коротких воронок.
— Не тестируй все сразу, а только ключевое. Из разряда "не усложнять". Если не работает ключевое, зачем тратить энергию на остальное.

Рекомендации:
— Вся работа — это тесты и замеры конверсий. Много, много, много. И это нормально!
— В работе не надо никаких эмоций — просто сухо смотрим на показатели. Не сработало — не паникуем, а пробуем по другому, полетело — не радуемся до щенячего визга, а ищем как масштабировать. Эмоции в бизнесе убивают энергию. Сам только учусь этому.
— Воронка до решения пойти на продукт-пробник — это 2-3 дня максимум. Если не пришел, то все — или "греем" через соц.сети и рассылку или не наш клиент.
— Говорим все клиенту прямо, не завуалированно, без лишних красивых слов и подходов издалека. Особенно, если бизнесовая аудитория.

Простота и фокус — девиз осени и дальнейших действий. Работает именно оно.
Клиенты на онлайн-продукт. Инсайты и провалы осени 2023.  Правда, это осенью тяжело назвать, когда до сих пор на веранде сидишь в ветровке и пьёшь кофе.  Тестируем новые продающие воронки.
1 минута