Найти тему
26 подписчиков

Расчетная стоимость заявки была 6000 руб., а фактически вышла 900 рублей.


Да, такое тоже бывает. И вот как это у нас получилось:

- Продуманная страница клиента.
- Правильная стратегия работы.
- Комплексный подход.
- Аналитика, которая позволяет отслеживать обращения и оптимизировать их количество и стоимость заявки.

 Еще немаловажно — выбор площадки для работы. Где-то, кстати, может сработать реклама, даже если для товара «не сезон».

Про какой пункт из кейса рассказать подробнее?
Расчетная стоимость заявки была 6000 руб., а фактически вышла 900 рублей.  Да, такое тоже бывает. И вот как это у нас получилось:  - Продуманная страница клиента. - Правильная стратегия работы.
Около минуты