Найти в Дзене
47 подписчиков

Культурная программа


Так сказать под конец года можно кроме того что подвести итоги, ещё и собрать список самых популярных постов этого года по каждому месяцу, чтобы было что почитать под нарезку оливье. Вспомним что интересного было в этом году

Январь. Год начался с музыки. Или с поста о том, где можно найти музыку для своего проекта.

Но основным хайпом этого года были конечно же нейросети. ChatGPT, Stable Diffusion были самыми обсуждаемыми темами в начале года, так что дальше и мы их обсудили. А точнее нашли в контексте юнити пару интересных вещей:

В апреле обсуждалось много об оптимизациях и самым популярным стала достаточно прикольная книжка:

В мае ещё были отголоски нейросетей. Я продолжал ковырять Stable Diffusion, но мне на глаза попалась очень интересная таблица. С базой данных инвесторов и издателей инди игр:

В июне нейросети вернулись и у меня появился концепт создания анимаций из блокингов с миксамо. Кстати надо будет до проработать с контрол нетом и прочими фичами в новом году:

В июле популярнее всего были разные решения по инвёрсной кинематике. В целом полезно держать под рукой такое видео пока оно актуально:

В августе был самый популярный пост за весь год. Оно и понятно, ведь речь там про то, что находится в суперпозиции игрового разработчика. Каждый разработчик игр знает и не знает, что такое кватернион :) Ну и в общем разбор различных вариантов, как всем этим играм мы придаём вращенье:

В сентябре было топ аниме предательств. Или как юнити устроили всему рынку встряску. Джон Ричителло был уволен из юнити, а самый популярный пост конечно же о том, как они одумались:

В октябре шум поутих, но я нашёл интересный лайфхак касающийся сплеш скрина Unity WebGL и как снизить вес билда ещё больше:

А в ноябре все порадовались анонсу Unity 6 и новой демке Fantasy Kingdom. Вот так и прошёл 2023 год в моём блоге. Было весело в общем. Нейросети сначала были на супер хайпе, но потом всё поутихло. Нейросети остались с нами как набор уже плюс минус понятных инструментов. А мы вернулись к стандартным разработческим обсуждениям) Оптимизации, графика, новые версии движка и так далее.

#интересное
1 минута