Найти тему

💬Роскомнадзор назвал частые ошибки в маркировке рекламы


🔔Первая ошибка — компании заменяют буквы в идентификаторе рекламы (токене) со строчных на заглавные или наоборот. Токен должен включать и те, и другие буквы, например: 5UGfwMukZ4.

🔔Вторая ошибка — шифруют ссылки. Шифровать ссылку могут только операторы рекламных данных в рамках протокола.

🔔Третья ошибка — размещают токен только в описании к видео или изображению. Там можно размещать лишь дополнительно. Основной же способ — в кликовой ссылке. При этом допустимо размещать токен на самом видео или изображении. Это не закрытый перечень способов того, как размещать токен.

🗣️Также Роскомнадзор рассказал о маркировке интернет-рекламы других форматов. Например, если компания рекламирует в кружочке Telegram, токен допустимо ставить в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок.

🚀Читайте в журнале «Юрист компании» статью о том, как избежать штрафа в 500 тысяч рублей за нарушения в интернет-рекламе.
Около минуты