Найти тему

Коллеги из VK Рекламы тоже прислали посмотреть их итоги года. Изучил их и показываю вам ключевые:


— Среднемесячное количество объявлений выросло в 15 раз год к году. При этом, в этом году было сгенерировано в 2,6 раза больше целевых действий (добавление в корзину, заявки, покупки и т.д).

— Число продаж в мобильных приложениях выросло в 3,6 раза, выручка интернет-магазинов от рекламы - в 2 раза.

— Больше всего в продвижение ожидаемо инвестируют компании из электронной коммерции. На втором месте финансы, на третьем - отдых и развлечения, недвижимость и товары для повседневного спроса. При этом бюджеты на продвижение мобильных приложений выросли на 88%.

— Средний показатель выручки интернет-магазинов от рекламы вырос почти в 2 раза. Самый высокий показатель у маркетплейсов — 8,5 рублей на каждый вложенный в рекламу рубль.

— Лид-магнит один из самых популярных форматов на платформе. Среднее количество заполненных заявок на одну рк выросло сразу на 75%.

— В феврале VK Реклама вышла из беты, в марте появились инструменты для продвижения видео, трансляций и музыки, осенью появилось продвижение групп в ОК и контента в Дзене.

— Запустили медийную рекламу. Появилось больше инструментов и плейсментов для разработчиков и издателей после запуска продвижения в RuStore.

В целом, есть ощущение, что VK, полностью избавившись от убыточных активов, в которые нужно было постоянно вкладываться, сосредоточился на главном — контентных сервисах, в которых холдинг умеет находить точки и драйверы роста. На новый кабинет VK Рекламы в начале года были жалобы, но кажется, что за год ребята прокачали его и по инструментам, и по алгоритмам. Посмотрим, как будет перформить платформа дальше.
1 минута