Найти тему

Ответ:


Очень важный вопрос!

Но и у меня возникает в ответ несколько очень важных вопросов. Точнее их много. Но вот основные:

1. Как обследовали слух ребенку? Делали ли объективные исследования? ОАЭ? КСВП (во сне)? Ребенок может прекрасно слышать, но проводимость звука в мозг может быть нарушена. Если ребенок не понимает речь, это базовые исследования, без которых нельзя сделать однозначные выводы.

2. Ребенок произносит звукоподражания реалистичные? Или речевыми звуками? К примеру, мяукает как настоящий котенок или говорит МЯУ? Правильно я поняла, что он уже складывает звукоподражания во фразу? Н-р, ав -ав виу-виу?

3. Обследовал ли ребенка логопед? Задавали ли вы логопеду вопрос, что с вашим ребенком? Каковы причины его нарушения?

Но даже после ответа на эти вопросы я не смогу ответить определенно, С ЧЕМ СВЯЗАНА ЗАДЕРЖКА, так как для этого я должна провести диагностику, собрать анамнез.

И конечно же это уже не задержка, а серьезное нарушение. Когда есть нарушение понимания, то это всегда серьезно и надо срочно выявлять причину. В параллели не терять ни минуты и заниматься с логопедом.

Занятия должны быть направлены в первую очередь на формирование ПОНИМАНИЯ речи.

А третьему неврологу двойка за поведение! Это преступление - говорить, что ребенок, который плохо понимает речь, просто не хочет говорить.

Ваш ребенок однозначно способен говорить при грамотной коррекции, поскольку есть простая фраза из звукоподражаний. Это хороший знак.

Приезжайте к нам в центр на диагностику. Я смогу вам сказать больше, обследовав ребенка.
⤵️

Есть продолжение! Читайте в следующем посте.

P.S. Переписка происходила в общем доступе на моем Телеграмм канале t.me/...752, это не личные сообщения.
Ответ:  Очень важный вопрос!  Но и у меня возникает в ответ несколько очень важных вопросов. Точнее их много. Но вот основные:  1. Как обследовали слух ребенку? Делали ли объективные исследования? ОАЭ?
1 минута