23 подписчика
🥗 Когда все новогодние блюда и салаты уже съедены, а тратить время на готовку совсем не хочется, многие выбирают доставку еды.
О правах потребителей при заказе еды службой доставки и пойдет речь далее.
⏳ Что делать, если заказ не доставлен вовремя?
В этом случае потребитель имеет право на выплату неустойки (пени) в размере 3% от стоимости заказа за каждый час просрочки. Свои требования необходимо изложить в письменной претензии, оформленной в двух экземплярах, один из которых вручить под подпись лично исполнителю или уполномоченному представителю либо направить в адрес исполнителя заказным письмом. Стоит отметить, что сумма неустойки (пени) не может превышать стоимость заказа.
Если заказ при этом был предварительно оплачен, то потребитель вправе требовать возврата денег. Владелец агрегатора обязан вернуть их в течение 10 дней с момента требования.
🍣 На картинке в меню роллы были полностью обёрнуты в рыбу, а курьер привез «полураздетые», где рыбка только сверху. Что делать, если ожидание/реальность не совпали?
Изготовитель обязан довести всю необходимую и достоверную информацию о блюде, чтобы потребитель имел возможность сделать правильный выбор.
Если реальное блюдо не совпадает с информацией в меню, потребитель имеет право:
✅ Потребовать устранения недостатков или изготовления нового блюда в соответствии с информацией, заявленной в меню
✅ Расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков
🍕Что делать, если курьер привёз перевернутую пиццу?
Во избежание недоразумений, при получении заказа проверяйте его в присутствии курьера.
А вот если курьер отказывается принимать участие в «досмотре» и спешит поскорее уйти, от получения заказа лучше отказаться. Если вы отпустите курьера и только потом выявите недостатки в заказе, доказать что-то изготовителю будет проблематично. Как вариант, можно сделать фото/видеофиксацию выявленных недостатков, отправить их изготовителю и потребовать:
✅ Устранения недостатков
✅ Расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков
1 минута
6 января 2024