77,6 тыс подписчиков
В принципе, шоу-бизнесу бесполезно объяснять «что такое хорошо и что такое плохо». Бесполезно уговаривать, призывать к сознательности, ссылаться на «сегодняшнее непростое время». Бизнесу чихать, какое там сегодня время. Он даже не поймет, чего от него хотят.
С бизнесом нужно разговаривать на его языке: на языке денег. Вот его он понимает сразу. И, похоже, власти наконец-то начали такой разговор. Эффект есть, мы это видим по реакции. «Непонимание» и «у нас свое мнение» резко сменились пониманием и даже покаянием (правда, фальшивым). Объяснять волю народа и «политику партии» нужно всем. В том числе поп-звездам, шоуменам и владельцам ночных клубов. Нам не нужно их покаяние, нам нужно, чтобы в стране не было зловонного запаха.
В вашем клубе собираются оргии? Так, а что у вас с налогами? А почему такая антисанитария – вон таракан в углу побежал. Закрываемся на три месяца, выводите ваших тараканов. А с арендой все в порядке? Кто собственник, покажите договор. А почему нарушены требования пожарной безопасности? Кстати, а кто там на кухне посуду моет? Таджик? Как насчет привлечения труда мигрантов, документики.... А пол у вас в порядке? Что у вас с пропагандой однополых и трёхполых? И т. д.
Как мы видим, при желании все эти желающие жить по своим правилам и не знающие, чем живет страна, становятся кротки аки агнцы. Они быстро, в уме, без калькулятора подсчитали, во сколько им обойдутся их желания и принципы и мгновенно от них отказались. Во всяком случае, на словах. А главное – их коллеги, продюсеры, рекламодатели многие другие теперь будут предельно вдумчиво относиться к тому, с кем заключать контракты, а с кем лучше не надо. Чтобы не лишиться бизнеса. Бизнес умеет считать риски, и задача общества и государства – не дать ему ошибиться.
Нам не нужен их липовый патриотизм, нам просто нужно, чтобы стало чище.
==================================
1 минута
28 декабря 2023
13,2 тыс читали