Найти в Дзене

Третья и четвертая составляющие эффективных продаж.


Полная формула выглядит так:
1. Этапы продаж
2. Скрипты
3. Невербалика
4. Энергия

Скрипты. Вы наверняка сразу представили блок-схемы со стрелочками и коротким фразами: если клиент скажет ДА, то….если НЕТ, то…

Это не скрипт, а черновая логика разговора.

Скрипт должен содержать ответы на вопросы, как стимулировать клиента перейти на следующий этап продажи. Например, есть проверенные работающие формулировки, как убедить клиента в звонке приехать в автосалон.

Есть ли у вас такие скрипты? Если есть, то дело за малым - контролировать их выполнение.

Нужно делать то, что нужно и не делать то, что не нужно.

Знаете, кто автор этой гениальной фразы, которая отражает всю суть следования по этапам продаж со скриптом? Винни Пух 🐻

Сегодня на рынке множество инструментов, как контролировать качество отработки звонков. Их можно не только слушать, но и читать, присваивать баллы квалификации и привязывать к ним мотивацию.

В следующем посте про невербалику. Пункт тянет на длинный лонгрид.
Третья и четвертая составляющие эффективных продаж.  Полная формула выглядит так: 1. Этапы продаж 2. Скрипты 3. Невербалика 4. Энергия  Скрипты.
Около минуты