105 подписчиков
Третья и четвертая составляющие эффективных продаж.
Полная формула выглядит так:
1. Этапы продаж
2. Скрипты
3. Невербалика
4. Энергия
Скрипты. Вы наверняка сразу представили блок-схемы со стрелочками и коротким фразами: если клиент скажет ДА, то….если НЕТ, то…
Это не скрипт, а черновая логика разговора.
Скрипт должен содержать ответы на вопросы, как стимулировать клиента перейти на следующий этап продажи. Например, есть проверенные работающие формулировки, как убедить клиента в звонке приехать в автосалон.
Есть ли у вас такие скрипты? Если есть, то дело за малым - контролировать их выполнение.
Нужно делать то, что нужно и не делать то, что не нужно.
Знаете, кто автор этой гениальной фразы, которая отражает всю суть следования по этапам продаж со скриптом? Винни Пух 🐻
Сегодня на рынке множество инструментов, как контролировать качество отработки звонков. Их можно не только слушать, но и читать, присваивать баллы квалификации и привязывать к ним мотивацию.
В следующем посте про невербалику. Пункт тянет на длинный лонгрид.
Около минуты
28 декабря 2023