Найти тему

О том, что китайские автокомпании перекупают крутых дизайнеров и инженеров в Европе, известно давно. Но теперь они начали бороться за кадры уже между собой!


В августе "Китайские автомобили" присутствовали на онлайн-презентации седана Exeed Exlantix ES с участием известного дизайнера марки Пьера Луиджи Феррари. И вдруг на недавнем форуме Geely Design этот специалист стал одним из спикеров, а в презентации указали его должность – вице-президент по дизайну Geely.

Но самое интересное, что уже после своего перехода из "Эксида" Феррари стал публиковать в соцсетях фото седана Geely Galaxy E8, позиционируя его как свою работу. Неужели известного специалиста поймали за руку и попросили на выход? Или он уже сам стремился уйти и не мог удержаться от практики у нового работодателя? Никаких объяснений стороны не дают. Но случай интересный.

Отметим, что Феррари восемь лет работал на Changan, год трудился в SAIC и ещё четыре занимал пост главного дизайнера в дизайн-студии Pininfarina. С 2018 по 2021-й Феррари отвечал за дизайн Haima 7x, Forthing T5, Kaiyi X3 и Chery eQ5.


#фактдня 🇨🇳🇮🇹
О том, что китайские автокомпании перекупают крутых дизайнеров и инженеров в Европе, известно давно. Но теперь они начали бороться за кадры уже между собой!
Около минуты