Найти тему

Стратегия штанги для развития компании.


Вчера я переписывался с одним знакомым.

И он поделился наблюдением, что очень много инфобизнесменов/блогеров хочет открыть какой-то твердый проект (рестик, магазин, отель).

А люди из реального бизнеса мечтают запустить инфобиз.

Почему так? Вечная дилемма «у соседа трава зеленее»? Или что-то другое?

Для меня это история про «инь и янь».

В инфобизе есть вероятность заработать очень быстро много миллионов. Но делается это нерегулярно, несколько раз в год. Плюс нужно постоянно создавать контент.

То есть высокая прибыль, но не очень стабильная. И автоматизировать практически невозможно.

В классическом бизнесе прибыль меньше. Развивать его дольше. Но зато, не требуется постоянно генерировать контент. И в целом не слишком сложно автоматизировать, если есть деньги на команду.

То есть прибыль небольшая, но зато стабильная.

Я считаю, что в идеальной компании должно быть сочетание обоих подходов, чтобы спать спокойно

1. Основное направление, которое развивается стабильно и неумолимо. Пусть с небольшой прибылью. Главное - низкий риск провала. Это как страховка и способ сохранить.

2. Какие-то проекты, которые сулят очень высокую прибыль 💰 (не среднюю, а именно очень большую)💰Да, у них вероятность успеха маленькая. Но даже если вы провалитесь, то первое направление вас поддержит на плаву.

А если проект выстреливает, то получается ОЧЕНЬ много денег, которые вкладываются обратно в первое (стабильное) направление.

Это способ преумножения.

Эту методику Нассим Талеб назвал «Стратегия штанги». Потому что мы не выбираем средний доход и средний риск. Только крайности.

Что думаете про такою стратегию?
1 минута