16 тыс подписчиков
Пассажиры, вот вам жизненно необходимая инфа от транспортной прокуратуры РФ – знайте, что вам положено и куда потом обращаться в случае чего, а не изрыгать проклятия не бесконечных просторах Интернета.
- При ожидании рейса более 2 часов пассажиры должны быть обеспечены прохладительными напитками и возможностью сделать два телефонных звонка либо отправить два сообщения по эл. почте.
- Горячее питание нужно требовать, если рейс задерживается на более чем 4 часа, и далее - каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время.
- Разместить в гостинице пассажиров должны при ожидании вылета рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время.
- Независимо от времени задержки рейса, перевозчиком должно быть организовано хранение багажа, а пассажиру с ребенком до 7 лет предоставлена комната матери и ребенка.
!!! Если пассажира не устроило качество оказанной ему услуги, он может реализовать свое право в досудебном порядке:
- Для этого в адрес авиакомпании необходимо направить претензию. Установленный порядок и правила подачи претензии устанавливаются перевозчиком – ищите на сайте или типа того.
- Закон о защите прав потребителей в части рассмотрения перевозчиком претензии в течении 10 дней не применим! Воздушным кодексом РФ установлен 30-дневный срок рассмотрения претензии.
- В случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию пассажир вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением к авиакомпании в порядке ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку в соответствии со ст. 17 Федерального закона «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом.
Вот. Не благодарите!😁 Самолёт iFly на фото, конечно, не случайно. Личный опыт-с...
***
Подписывайтесь на канал в Телеграм, там всё публикуется раньше и не цензурируется автором -t.me/...hub
1 минута
15 декабря 2023
555 читали