Найти тему
1455 подписчиков

Крупнейшие производители сигарет в мире, включая British American Tobacco (Kent, Dunhill, Vuse), Philip Morris International (Marlboro, Iqos) и Imperial Brands (Winston, Blu) проспонсировали десятки научных статей, которые преуменьшали вред вейпов для детей, выяснила в ходе расследования The Times. В частности, они платили за статьи, утверждающие, что вейпы позволяют взрослым курильщикам бросить курить, а также опровергающие мнение других ученых, что использование вейпов увеличивает риск перейти на сигареты.


Позже на эти статьи опирались общественные организации, выступающие за использование вейпов. Правда, и их тайно спонсировали табачные производители. Например, Всемирный альянс вейперов, которому давала деньги British American Tobacco, заявлял, что использование «электронок» детьми не увеличивает риск увеличения вреда здоровью.

#внешняясреда #мир
Около минуты