7907 подписчиков
Starfield продолжает вызывать разговоры на тему, почему игра не получилось такой, какой большинство игроков хотело бы ее видеть, и тут как раз по случаю к этим разговорам присоединился Эмиль Паглиаруло - директор по дизайну Bethesda.
Он выложил в "Твиттере" стену текста, где попытался объяснить людям, что большинство из них ничего не понимают в том, как разрабатываются игры. Он не винит никого за жесткие слова и даже ругань - дескать, иначе интернет не был бы интернетом. Он даже понимает недовольных, ибо сам частенько бывает недоволен другими играми, но молчит, ибо профессиональная этика.
Вот только Эмиль на 150% уверен, что критики абсолютно неправы, если думают, что знают, почему игры получаются (или не получаются) такими. В общем, нелегкая это работа разрабатывать видеоигры, и люди должны об этом знать и помнить.
Около минуты
15 декабря 2023