Найти в Дзене
85 подписчиков

3 способа улучшить Pre-Unit Assessment


Один из ключевых методов повышения эффективности образовательного процесса — введение периодических предварительных оценок, которые позволяют студентам углубить свои знания в ключевых понятиях.

Начните с конца

Преподаватель и автор образовательных материалов, Джош Дейс, предлагает эффективный метод начать занятия с проблемы, возникающей в конце раздела, или предложить задачу, связанную с новым материалом. Этот подход, известный как «точно в срок», позволяет учителям лучше понимать, как ученики воспринимают содержание урока.

Однако важно осознавать, что столкновение с непривычным материалом может вызвать разочарование. Важно объяснить учащимся, что борьба с трудностями является неотъемлемой частью обучения.

Исследование Ману Капура подтверждает, что предоставление сложных задач учащимся и предоставление им возможности «бороться» в течение 30–45 минут, прежде чем вмешаться, чтобы исправить и направить учащихся с помощью прямых инструкций, может удвоить понимание учащихся по сравнению с тем, когда дети получают только прямые инструкции.

Будьте фасилитатором, а не спасателем

Важно, чтобы учителя играли роль «помощника», воздерживаясь от спасения студентов при решении сложных задач. Это способствует формированию у студентов навыков самостоятельного решения проблем.

Дейс приводит пример задачи по умножению для третьеклассников: «В волейбольной лиге пять команд. В каждой команде шесть игроков. Сколько игроков в волейбольной лиге?».

Ученики могут ее решить, используя уже знакомые навыки сложения, но Дейс требует их применять эти навыки по-новому. Хорошее предварительное задание на уроке математики должно гарантировать, что учащиеся «не будут полагаться на попытки вспомнить, как учитель “учил” их решать задачу», — пишет Дейс. Это должно подтолкнуть их к тому, чтобы «полагаться на предварительные знания и контекст задач, чтобы разобраться в проблеме».

Хорошая предварительная задача должна быть «легкодоступной, но с высоким потолком», позволяя студентам использовать предварительные знания для решения новых задач.

Заполните пробелы в знаниях

Если ученики борются с задачей, важно, чтобы учителя не вмешивались немедленно. Это время борьбы помогает учащимся лучше понять и запомнить материал. Дополнительные уроки строят мост между их мышлением и ключевыми математическими концепциями.

Такие предварительные оценки, основанные на задачах, помогают учащимся быстро продвигаться в изучении материала, укрепляя их уверенность и способность учиться на уровне своего класса.
2 минуты