Найти тему
54,3 тыс подписчиков

Двигатель 1.8 EVO ускорит Весту


АвтоВАЗ продолжает прорываться сквозь кольцо санкций. Очередным прорывом стало возобновление выпуска моторов объёмом 1,8 литра. Причём автогигант не просто перезапустил производство, а вдобавок провёл реинжиниринг исходной конструкции.

Понятно, что часть изменений была вынужденной, так как для многих компонентов пришлось искать доступные аналоги от других поставщиков. Но некоторые перемены произошли, что называется, из лучших побуждений.

Например, в днище поршня теперь имеются выточки (их ещё именуют цековками), так что при обрыве приводного ремня клапаны останутся целыми — в среде автовладельцев такой конструктив принято называть «безвтыковым».

У блока цилиндров появились дополнительные рёбра жёсткости, в поддоне картера добавились противоотливные рёбра, а топливные форсунки сделались на треть производительнее. Изменилась даже форма крышки головки блока!

Отмечается, что после обновления удалось победить пресловутый «масложор», то есть избыточный расход масла. Также была снижена пульсация давления топлива, благодаря чему удалось повысить ездовой комфорт.

Мощность осталась прежней, 122 силы. Как уверяют инженеры, мотор можно было немного форсировать, но было решено сделать ставку на повышение надёжности. От себя можем предположить, что нынешняя отдача является пределом для коробки передач.

Впрочем, к концу следующего года должна появиться новая трансмиссия — шестиступенчатая «механика» из ассортимента некоего восточного партнёра. А ещё раньше АвтоВАЗ начнёт ставить вариатор, которым также поделится неназванный китайский производитель.

Модернизированный двигатель получил оригинальный индекс 1.8 EVO. Весты начнут оснащать им после новогодних праздников.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Vesta
Двигатель 1.8 EVO ускорит Весту  АвтоВАЗ продолжает прорываться сквозь кольцо санкций. Очередным прорывом стало возобновление выпуска моторов объёмом 1,8 литра.
1 минута
1322 читали