158 подписчиков
Наверняка вы замечали, что как только появляется какой-нибудь яркий инфоповод, многие компании начинают упражняться в остроумии и делать мемы. Это называется ситуативный маркетинг – когда компании напоминают о себе в ходе обсуждения интересной новости.
Инфоповодом может стать всё, что угодно: фильм, праздник, высказывания политиков, действия конкурентов и многое другое. Чтобы маркетинговый ход принёс нужный эффект, компании нужно найти связь между ситуацией и своим брендом. Чем быстрее, тем лучше, ведь ажиотаж в интернете стихает быстро 🙄
Примеры компаний, который используют ситуативный маркетинг:
🔹 “Авиасейлс” и их реакции на инфоповоды давно стали мемными. Они регулярно цепляются за последние яркие события и строят свой контент на этом.
🔹 “Визит” славится своими шутками, но их ситуативные шутки набирают в разы больше откликов у аудитории.
🔹 “Кока-кола” и их новогодняя кампания. Ситуативный маркетинг – это не только мемы, что регулярно доказывает компания известных напитков. Реклама от неё уже стала культовой.
Замечали ситуативный маркетинг когда-либо? Вам он нравится?
Около минуты
15 декабря 2023