73 подписчика
Может ли российский EdTech «догнать и перегнать Америку»? Наблюдения с выставки Dev.Learn в Лас-Вегасе
Dev.Learn — самая крупная конференция в области Digital Learning для корпоративных заказчиков, ежегодно проходящая в Лас-Вегасе в конце осени. В этом году мероприятие состоялось 25-27 октября и собрало более 2000 участников со всего мира. На выставке было представлено 190 стендов производителей HCM, LMS, программного обеспечения, контента и других услуг и продуктов в сфере обучения.
Мне откликнулись некоторые выводы из публикации:
1. Крупные вендоры делают упор на связь обучения с рабочим результатом, а производители небольших решений привлекают клиентов развлекательными механиками и фокусом на вовлечение сотрудников. Многие компании предоставляют свои аналитические инструменты, чтобы показать связь обучения с бизнес-результатами.
2. Если в России при продвижении онлайн-платформы на первом месте ставят её функциональность и технические возможности, то в США не менее важно, какой сервис и профессиональную экспертизу предлагает производитель. Многие компании полностью берут на себя внедрение и поддержку своих решений. Для этого в штате каждого крупного игрока есть сотрудники, которые отвечают за успешное внедрение платформы у клиента...
3. В нашей стране многие стремятся объединить все сервисы в одну большую экосистему, а в США предпочитают приобретать разные продукты, наиболее эффективно решающие конкретную задачу, а затем просто интегрировать их друг с другом.
4. Также среди отличий: популярность готового контента вместо самостоятельной разработки, позиционирование отдельно LXP и LMS, популярность инструментов на основе искусственного интеллекта. На обучающую платформу добавляют сервисы на базе ИИ для создания контента, чат- боты, помощников и т.д.
Павел Безяев и Команда сообщества Digital Learning
1 минута
15 декабря 2023