435 подписчиков
ВОПРОС: ЗАЧЕМ ДИЗАЙНЕР НУЖЕН БИЗНЕСУ? ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ БИЗНЕСМЕНА, ДЕЛИТЬСЯ С ДИЗАЙНЕРОМ СВОЕЙ ПРИБЫЛЬЮ? ЧЕГО ТАКОГО БИЗНЕСМЕН НЕ МОЖЕТ САМ?
Ответ: бизнесмен не может без помощи дизайнера, убедить покупателя расстаться с деньгами. И эта неспособность связана отнюдь не с нехваткой мозгов у коммерсантов. Все дело в различных способах мышления бизнесмена и дизайнера.
Бизнесмен мыслит категорией продукта. Он может рассказать о своём товаре всё во всех нюансах и подробностях. Потребителю же это не нужно. Он хочет, чтобы ему рассказали о товаре коротко ёмко и главное эмоционально.
И тут появляется дизайнер. Он берёт у заказчика маркетинговую информацию и превращает её в картинку, по сути, переводит вербальный контент в визуальный. Визуальное сообщение, в отличие от вербального, мощно воздействует на психику, через цвет, форму и т.п., что заряжает сообщение эмоцией, а эмоция, как раз и продаёт. Транзакция в обмен на эмоцию – тонко шутят маркетологи.
Около минуты
14 декабря 2023