56 подписчиков
Анализ прибыльности и XYZ-анализ в inSales
В разделе аналитики inSales, в отчёте «Товарная аналитика» появились два новых инструмента, упрощающих анализ и управление ассортиментом — Анализ прибыльности и XYZ-анализ. С их помощью легко определить:
— с какими позициями можно выходить на другие площадки;
— какие товары требуют внимания: необходимо проверить карточку, проанализировать цену, прочитать отзывы и причины возвратов;
— какие товары всегда должны быть на складе;
— какие позиции надо выводить из ассортимента, чтобы не тратить деньги впустую.
XYZ–анализ определяет стабильность продаж товара за определенный период. Полезен для управления ассортиментом и поставками товаров, организации работы с поставщиками. Результаты позволяют разделить товары по категориям в зависимости от спроса. inSales рассчитывает всё и маркирует товары автоматически.
Анализ прибыльности пока работает только для Wildberries и Ozon. XYZ-анализ работает для любого маркетплейса, а также для интернет-магазинов.
Около минуты
14 декабря 2023