13 подписчиков
Роскомнадзор обновил правила по размещению ERID
С сентября 2022 года в России действует система маркировки интернет-рекламы. Для этих целей создали Единый реестр интернет-рекламы — ЕРИР. Доступ к реестру получили рекламодатели и распространители рекламы, а также ФАС, ФНС и Роскомнадзор. Коды, по которым идентифицируют заказчика и распространителя рекламы в интернете, выдают специальные операторы рекламных данных — ОРД.
Согласно разъяснениям:
✔️ Предпочтительнее erid размещать внутри ссылки. Это и красиво и удобно.
✔️ Если вы размещаете в тексте, то можно erid указать в конце.
✔️ Также выделили основные ошибки в написании erid.
ℹ️ Что это значит для бизнеса? Нельзя распространять рекламу в интернете без идентификатора по требованиям Роскомнадзора. За отсутствие маркировки грозят штрафы (ч. 16 ст. 14.3 КоАП РФ):
- гражданам — 30 000—100 000 руб.;
- ИП и руководителям компаний — 100 000—200 000 руб.;
- юридическим лицам - 200 000—500 000 руб
Около минуты
14 декабря 2023