5 подписчиков
Совершенно нет времени на создание качественного и целенаправленного контента в своих соцсетях😩
Особенно тяжело и не хочется нагружать себя этим в период новогодних праздников и предшествующим им хлопотам и суеты. Декабрь у большинства, очень сложный месяц, потому что мы подводим итоги, делаем выводы. Анализируем, что планировалось и что не получилось. Бывает, это не прибавляет энтузиазма.
Все меньше времени на свое проявление и продвижение. Посты, сторис, рилсы все больше напрягают и нервируют. Ведь кроме текущих рабочих задач и клиентов, хочется уделить время себе и близким. И уж точно мало кто хочет пилить осмысленный контент в сами грядущие выходные.
При этом доказано статистикой и на личном опыте, что такие паузы чреваты потерей новых подписчиков и потенциальных клиентов. Инфополе не замирает, даже наоборот. “Праздничный”, правильно поданный и сформулированный контент дает экспертам возможность установить более теплый и эмоциональный контакт с аудиторией. К чему мы все по сути и стремимся! Как это лучше всего сделать? Правильно, словами)
Мой 25-летний опыт работы с текстами в роли редактора, журналиста, копирайтера и контент-маркетолога сформировал суперспособность понимать истинные запросы целевой аудитории эксперта, подбирать точные слова и структурировать их в убедительный и привлекательный контент. Не понаслышке знаю, что, когда нет в запасе тезисов или хотя бы логично выстроенных тем, быстро найдутся другие дела, которые отвлекут от собственного продвижения и проявления. Как у вас с созданием контента сейчас? Есть ли план или вообще решили пока отложить свое продвижение?
1 минута
14 декабря 2023